Арбитраж трафика — как начать с нуля в 2020

Здесь вы бесплатно узнаете об арбитраже трафика все, чтобы начать на нем зарабатывать с нуля. Плюс к этому мы приготовили для вас пошаговую методику, благодаря который вы узнаете, по шагам, как работают настоящие арбитражники. Также различные советы и ошибки, которые следует избегать.

Что такое арбитраж трафика?

Чтобы было более понятно, давайте сначала разберем 2 этих понятия «Арбитраж» и «Трафик», а потом объединим их, чтобы вы увидели полную картину.

Трафик — это поток людей (посетителей), которые перешли, на какой либо сайт, за выбранный промежуток времени.

Арбитраж — это мероприятие, когда вы что-то покупаете по одной цене, а потом перепродаете дороже, чтобы разницу (прибыль) положить себе в карман.

Теперь, если мы объединим эти два понятия, то можно сказать, что арбитраж трафика — покупка посетителей сайта с помощью рекламных объявлений, перенаправление их на сайт рекламодателя, чтобы они совершили там целевое действие (покупку, регистрацию, заявку и т.п.), за которое мы получаем деньги.

Нам крайне важно, чтобы деньги, которые мы заработаем в результате совершения целевых действий, были больше, чем деньги, которые мы потратим на покупку этого трафика. В этом случае мы заработаем и выйдем в плюс.

К примеру, на рекламу мы потратили 5000 рублей и смогли привлечь по партнерской ссылке 1000 человек на сайт рекламодателя, наш трафик совершил 10 покупок, за которые нам платят по 1000 рублей. Значит, мы заработали 10х1000=10000 рублей. Вычитаем затраты на трафик и получаем 10000-5000=5000 рублей чистой прибыли.

Сколько можно зарабатывать на арбитраже трафика в 2020 году?

заработок на арбитраже трафика

Заработок на арбитраже трафика зависит напрямую от профессионализма арбитражника. Поскольку здесь нужно уметь купить трафик максимально дешево, а для этого нужно уметь делать креативы и рекламные объявления, которые привлекают посетителей, цепляют их, заинтересовывают, чтобы они кликнули на него и перешли на сайт рекламодателя.

Если речь идет о профессиональных арбитражниках, которые занимаются арбитражем в одиночку, т.е. полностью делают все сами, начиная от креативов и заканчивая подготовкой рекламных аккаунтов, то их заработок обычно более 100000 рублей в месяц, но редко превышает 200000-300000 рублей в месяц. Поскольку одному трудно за всем уследить и все контролировать, и плюс к этому не редко бюджет на трафик не позволяет сильно масштабироваться.

Для того, чтобы зарабатывать еще больше, они объединяются в команды, где у каждого своя задача, таким образом, они могут более качественно выполнять каждый этап в арбитраже трафика, привлекать больше посетителей и увеличивать свой заработок в разы.

А вот для новичков самое главное на начальном этапе это добиться того, чтобы выходить в ноль. Т.е. научиться стабильно зарабатывать не меньше, чем было потрачено на рекламу. Уже после этого можно оптимизировать свои рекламные кампании, чтобы прибыль начинала расти.

Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция

Раз вы уже поняли, что деньги в арбитраже есть и их можно зарабатывать, то давайте теперь разберемся по шагам, что нужно делать, начинающему арбитражнику.

Выбираем оффер

выбор оффера

Оффер — продукт рекламодателя с прописанными условиями по его продвижению, т.е. какова выплата для веб-мастера, какое ГЕО можно использовать, какие источники трафика разрешены, а какие запрещены и т.п.

Как мы уже говорили, существует несколько вертикалей офферов, основные — товарка, гемблинг, инфобизнес, инсталлы и кредитные.

Для новичков, я бы посоветовал начинать с простых офферов, где целевое действие, как можно проще — отправка заявки, регистрация и т.п. Поскольку таких действий достичь значительно проще, чем к примеру продажи.

После того, как вы авторизуетесь в CPA-сети, вы найдете каталог офферов, которые там размещены. У каждого оффера имеются своих показатели, давайте более подробно сейчас их рассмотрим.

  1. eCPC

Этот показатель обозначает среднюю стоимость клика. Допустим, на лендинг оффера с рекламы перешло 100 человек, из них 1 сконвертировался (выполнил целевое действие, к примеру, зарегистрировался). За это целевое действие полагается выплата 90 рублей.

Формула расчета eCPC выглядит так:

eCPC = Доход / Количество переходов

Это означает, что в нашем примере средняя стоимость 1 клика будет равна 90/100=0.9 рублей, т.е. eCPC=90 копеек.

Поэтому, чем выше eCPC оффера, тем лучше и выгоднее для арбитражника.

  1. Conversion rate (CR)

Параметр CR — конверсия. Тоже очень важный параметр, который показывает, насколько хорошо посетители лендинга конвертируются, т.е. выполняют нужное целевое действие.

Формула расчета CR:

CR = Количество целевых действий / Количество посетителей * 100

К примеру, на лендинг перешло 100 человек и 2 из них совершили целевое действие, то это значит, что конверсия CR=2/100*100=2%

Здесь тоже, чем выше будет конверсия, тем более интересен будет нам оффер.

  1. Действие Cookies

Cookies (куки) — это файлы, которые хранятся в браузере, в них записаны сайты, которые посещал пользователь. Так вот, если посетитель перешел на сайт с рекламы, то ему записываются куки, в которых есть инфа, по чьей именно партнерской ссылке он перешел на лендинг.

Теперь представьте такую ситуацию, человек читает какой либо сайт, ему на глаза попадается рекламное объявление, оно его заинтересовало, он кликнул по нему и перешел на лендинг, где продается какой-нибудь товар. Этот человек почитал, товар ему понравился, но денег на покупку у него сейчас нет и он решил добавить этот сайт в закладки, потому что через неделю будет зарплата и он сможет купить этот товар.

Так вот, если он через неделю, зайдет на этот сайт по ссылке из закладки и купит этот продукт, то вы все равно получите за него комиссию, поскольку в куке прописана информация, что он пришел на этот сайт именно через вашу партнерскую ссылку.

Следовательно, чем дольше действие cookies, тем больше шансов заработать. В среднем куки действуют до 30 дней.

  1. Источники трафика

Там же в описании оффера найдите информацию об источниках трафика.

Будут указаны разрешенные источники и запрещенные. Внимательно следите за этим. Поскольку если вы будете лить трафик из запрещенных, для этого оффера источников, то вам вовсе могут не выплатить заработанные деньги.

Выбираем партнерскую программу

выбираем партнерку

Обратите внимание, это очень ответственный шаг, от этого будет довольно сильно зависеть ваш будущий заработок. Вам нужно найти партнерку, которая будет честная, не кинет вас, с хорошим саппортом и регулярными выплатами.

Что бы вам было легче подобрать пртнерку или CPA-сеть, предлагаю воспользоваться советами ниже:

  1. Изучите отзывы.
    Теперь, когда у вас есть свой список подходящих партнерок, пришло время узнать их по лучше. Для этого начните гуглить отзывы по этим партнерским программам.
    Также можете посмотреть на форумы арбитражников, как правило, практически все партнерки ведут там свои ветки, в которых постят новости и отвечают на вопросы веб-мастеров.
  2. Сравните комиссионные.
    Зарегистрируйтесь в выбранных партнерках и посмотрите, кто сколько платит за лид по вашему офферу. Естественно, можно больше зарабатывать там, где выплата будет больше. Но также обращайте внимание и на конверсию лендингов, эта информация также доступна в личном кабинете CPA-сети. Если вы видите большую выплату, но крайне маленькую кноверсию лендингов, это повод задуматься. Возможно лендинги не такие уж привлекательные, а возможно колцентр работает спустя рукава.
  3. Свяжитесь с сапортом.
    После регистрации вам будет доступна связь со службой поддержки или же менеджером CPA сети. Обязательно свяжитесь с ним и пообщайтесь. Обратите внимание на адекватность и готовность вам помочь. Поскольку это очень важно, через менеджера вы можете узнавать, что сейчас лучше заходит, какие источники трафика лучше конвертируются и т.п.
  4. Тестируйте.
    Даже если вы выбрали, как вам кажется лучшую партнерку, то все равно, попробуйте слить трафик и в другую CPA-сеть. Только в результате таких тестов вы сможете понять, где ваши лиды обрабатываются лучше и можно больше зарабатывать.

Хороший каталог CPA-сетей вы можете найти на сайте cpad.pro, там есть практически все популярные партнерки, их офферы + фильтры для удобного поиска.

Выбираем источник трафика

выбираем источник трафика

Матерые арбитражники всегда советуют новичкам не распыляться по источникам трафика, не пробовать запуститься сразу везде, лучше выбрать один и досконально его изучить.

Поверьте, это только, кажется, что запустить рекламу в таргете ВКонтакте или Фейсбуке — дело 5 минут. Если вы опытный арбитражник, который до этого запустил в Фейсбуке уже 100 рекламных кампаний и знает все его возможности от и до, то возможно, конечно, запуститься за 5 минут. Но для новичка это не реально.

Лучше выберите 1 источник, к примеру таргетинг ФБ и начните его изучать. Зарегистрируйте рекламный кабинет, сначала посмотрите, что там вообще есть. Потом когда вы увидите, что нифига не понятно — идите в гугл и ищет обучающие материалы по работе с этим инструментом. Вы увидите, что это не просто, но если сможете разобраться и научитесь делать качественные рекламные кампании, то вы поймете, что только одного этого источника вам хватит, чтобы отлично зарабатывать.

Надеюсь, вы поняли, что начинать работу лучше с 1го источника трафика, теперь давайте рассмотрим, какие же вообще есть источники трафика для арбитража.

Вообще есть платные и бесплатные источники.

В платных, вы покупаете трафик, в бесплатных вы тратите свое время, чтобы этот трафик добыть бесплатно.

В этой статье мы не будем обсуждать бесплатные источники, поскольку я считаю, что это уже не арбитраж трафика, а просто работа по добыче трафика. Не советую вообще этим заниматься. Лучше изучайте сразу платные источники, поскольку больших денег на бесплатные вы не заработаете и в любом случае вам нужно будет изучать платные способы получения трафика.

Плюсы платных источников трафика:

  • Вы можете запускаться трафик быстро — настроили РК и получили посетителей.
  • Вы можете быстро тестировать лендинги, креативы, гипотезы и т.п.
  • Вы можете быстро и сильно масштабировать свой профит, когда найдете рабочую связку.

Итак, вот основные источники трафика для арбитража:

  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads).
  • Таргетированная реклама в соц. сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм).
  • Рекламные посты в соц. сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм).
  • Видео реклама (YouTube и Vimeo + таргетированная видео реклама в соц. сетях).
  • Тизерная реклама (самые популярные тизерки: DirectAdvert, TeaserNet, MarketGid, Kadam).
  • Баннерная реклама (крайне редко используется в арбитраже трафика).

Этих источников вам хватит с головой, выберите какой либо один и изучите его от и до.

Создаем креатив

создание рекламного объявления

Пришел черед создать креатив — это рекламное объявление, которое, как правило, содержит изображение и текстовое описание.

Существует несколько основных типов креативов, которые вызывают разную реакцию посетителя:

  • Шокирующие.
  • Товарные.
  • Интересные.

Предлагаю рассмотреть их более подробно, на примере тизеров (рекламных объявлений в тизерных сетях).

  1. Шокирующие тизеры.

Они созданы для того, чтобы вызывать у пользователя сверх интерес, показывая ему нечто не понятное или сильно преувеличенное. Когда посетитель сайта видит такое, то кликает не для того, чтобы купить, что-то, а просто чтобы удовлетворить свое любопытство. Поэтому конверсия такого трафика будет не велика, но за то, благодаря высокому CTR такой трафик будет дешевый, что иногда позволяет выходить в плюс.

Примеры таких тизеров:

шок тизер шокирующий тизер

  1. Товарные тизеры.

На таких тизерах обычно размещают изображение рекламируемого товара. Из-за того, что здесь нет ничего преувеличенного и неожиданного, такие креативы имеют обычно не высокий CTR, однако конверсия такого трафика значительно выше, поскольку посетитель, кликнувший на такой тизер уже имеет желание узнать об этом товаре больше, теперь главное грамотное ему преподнести этот товар и продать.

Примеры:

  1. Интересные тизеры.

Данный вид тизеров уже не шокирует пользователя, как в первом случае. Здесь главное вызвать интерес пользователя для того, чтобы он захотел узнать о чем-нибудь подробнее. Например «как похудеть за неделю», «как вырубить любого противника за 1 секунду» и т.п.

Вот несколько примеров:

Теперь просто выберите тип креативов, который наиболее подходит к вашему офферу и не запрещен в рекламном источнике и начинайте потихоньку делать креативы.

Запускаем и оптимизируем рекламные кампании

Когда у вас все готово, вы можете загружать свои креативы в рекламные сети. После этого ваши кампании перейдут на модерацию и если все «ок», то начнут работать и приносить вам трафик.

Если же они не пройдут модерацию, то прочитайте примечание модератора, в котором указано по какой причине ваши креативы отклонили. Исправьте замечанию и снова отправьте на проверку.

Но если вы думаете, что после того, как запустили рекламные кампании можно расслабить булки и начинать готовить мешки для заработанных денег, то нет, придется вас немного расстроить.

Теперь наступает период оптимизации рекламных кампаний.

После того, как вы потратите некоторое количество денег и увидите трафик, конверсию и статистку, вам нужно будет заняться анализом. Те креативы, которые не приносят конверсии нужно выключать, те креативы, которые дали вам конверсии нужно наоборот усиливать, добавлять им бюджет, чтобы получать с них больше трафика и профита.

Работа по оптимизации интересная и требует от вас постоянного анализа и улучшения своих рекламных кампаний. От этого будет, зависит, как много вы сможете зарабатывать на арбитраже трафика.

Способы оплаты трафика в рекламных кампаниях

способы оплаты трафика

От выбранного рекламной сети зависит, зависит способ оплаты трафика. Существует несколько способов:

  1. Оплата за клики (CPC – Cost Per Click).
    Во время рекламной компании система показывает ваши объявления возможным клиентам. Если кто-то захочет узнать подробности предложения и перейдет по рекламе, то за такой переход и будет списана оплата. Цену клика определяют заранее.
    То есть, большее количество переходов означает большие расходы. Из-за высокой стоимости клика во многих сферах такой вид трафика не выгоден. Но он вполне окупится, если вы продаете собственный продукт.
  2. Оплата за показы (CPM – Cost Per Mille).
    Не важно, сколько раз на объявление нажали, вы отдаете деньги за то, сколько раз его показали. Часто так продают рекламу в социальных сетях.
    Оплачивать показы выгоднее, если у объявления высокий показатель кликабельности (CTR). Например, с 1000 показов вы можете иметь 100 переходов. Если заплатить за 1000 показов 100 р, то один клик обойдется в 1 р. А стоимость нажатия иногда достигает и 10 р., что в нашем примере уже обещает 1000 рублей расходов.
  3. Оплата за срок/факт размещения (CPT – Cost Per Time).
    Такой способ оплаты тоже популярен в соцсетях. Так, чтобы прорекламировать свои услуги в крупной группе, вы платите администратору именно за факт размещения объявления.
    Приток клиентов и ваш заработок на нем зависят от того, насколько сильно вы заинтересовали членов сообщества. Иногда такое вложение полностью себя окупает, а иногда – нет. Тут нужно учитывать многие факторы, среди которых как время активности, так и интерес целевой аудитории.

Цель арбитражника в том, чтобы приобрести трафик дешевле, а продать дороже. Способы покупки мы рассмотрели. Перейдем теперь к тому, за что должен платить заказчик/партнер.

За какие целевые действия в арбитраже платит заказчик?

оплачиваемые целевые действия в арбитраже

Как специалист-арбитражник вы привлекаете на вебресурс посетителей, которые совершают желаемое целевое действие.

Но заказчики не платят за все активности пользователей, поэтому рассмотрим, какие виды целевых действий существуют и как с ними правильно работать.

  1. Оплата за продажи (PPS – Pay Per Sale).

Эта классическая форма сотрудничества появилась примерно в то же время, что и сам арбитраж. Работает схема так:

  • Вы направляете пользователей в интернет-магазин.
  • Если направленные вами посетители сайта клиента что-то покупают, то заказчик с каждой покупки переводит вам процент или фиксированную сумму.
  • При успешном арбитраже заработки не только покрывают, но и превышают расходы.

Недостаток способа — в задержке оплаты. Если деньги за заказы перечисляют наложенным платежом, то выручка заказчик получает через месяц-полтора после заказа. Арбитражник может рассчитывать на свою долю прибыли только после выкупа товара.

  1. Оплата за выполненные действия и созданные заказы (CPA – Cost Per Action).

Так принимают оплату в CPA-сетях. Схема следующая:

  • Вы поставляете лидов на продажник (лендинг).
  • Посетитель, чтобы заказать товар, оставляет свой телефонный номер.
  • На номер клиента звонят, чтобы уточнить, готов ли он внести оплату.
  • После того, как заказ подтвердили, арбитражник получает за него оплату. Сумму в основном оговаривают заранее, но иногда зависит от общего количества заказов (больше клиентов приводите — лучше условия получаете).
  1. Оплата за подписку на рассылку или регистрацию.

Этот способ часто используют в инфобизнесе. Здесь редко что-либо продают сразу напрямую, вначале клиентам дают какую-то бесплатную полезную информацию. Для ее получения они вводят свой адрес электронной почты. А уже потом их привлекают на платные услуги.

Оплату арбитражнику в такой ситуации начисляют тогда, когда новый посетитель подтвердил e-mail. Процедуру проводят достаточно быстро, что дает вам заработать за короткий отрезок времени.

  1. Оплата за достижение конкретного уровня.

Такой способ зачастую используют владельцы компьютерных игр. За регистрацию новых игроков они платят из-за большого потока фрода (трафик за счет ботов выдают за качественный, это мошенничество). Разработчики предпочли альтернативный вариант – оплачивают достижения пользователей. Игрок должен дойти до установленного уровня, накопить какое-то количество внутриигровой валюты и пр. Арбитражник получает свою оплату, только когда пользователь выполняет определенные условия. Иногда в счет оплаты разработчики переводят оговоренный процент от вносимых пользователями игры денег.

В этом случае прибыль тоже бывает не всегда быстрой, так как игровые достижения требуют времени.

  1. Оплата за установку программы (CPI – Cost Per Install).

В этом случае платят за факт установки программы или приложения. Деньги начисляют за каждого пользователя, который установил требуемое приложение по вашему приглашению. Нередко приложение требуют активировать, чтобы работодатель удостоверился в его использовании. Потом ведь приведенным клиентам предлагают разные платные сервисы и функции, процент с продажи которых вы тоже получаете.

Это эффективный способ, который благодаря росту количества пользователей смартфонов позволяет заработать довольно много за короткое время.

Оптимизация работы

Сплит-тестирование

сплит тестирование

С помощью A/B или split тестирования проверяют, как можно улучшить целевые показатели, меняя определенные факторы. При этом способе оптимизации элементы вначале группируют, потом в одной группе (контрольной) показатели фиксируют, а в остальных — один или несколько параметров изменяют. Дальше просто сравнивают результаты. Так, к примеру, анализируют, как на пользователей влияют размер, цвет и форма элементов интерфейса, как при их изменении реагирует конверсия. Так же сравнивают разные лендинги, чтобы выбрать самый эффективный. Важно заметить, что тестирование проводят на одинаковом трафике.

В объявлениях проверяют:

  1. Текстовые блоки. Тут учитывают и заголовки и текст описания товара/услуги. Во время исследования изменяют как стиль подачи, так и смысл. Менять можно триггеры, форму обращения к читателю, свойства товара, выгоды от его приобретения и пр.
  2. Креативы. Здесь определяют, что эффективнее – фото или видео. По разным формам креатива конверсия и CTR будут отличаться.
  3. Таргетинги. Реакция разных людей на рекламу различна. Проверяя этот показатель, исследуют, как отдельные категории посетителей реагируют на ваши предложения. Важно узнать, из какой категории приходят неперспективные лиды, а какая совсем ничего не приносит.
  4. Форматы. Их сейчас очень много, особенно в соцсетях, причем каждый имеет свои плюсы и минусы.
  5. Лендинги. Для превращения посетителя вашего ресурса в клиента важно и то, на какую страницу он переходит с рекламного объявления.
  6. Кнопки СТА. Формат призыва к действию тоже может неоднозначно влиять на эффект от рекламы.
  7. Длительность и периодичность показа рекламы. В некоторых видах бизнеса на конверсию влияет не только день недели, но и время показа объявления. Нужно найти оптимальный вариант.

Сплит-тестирование имеет такие этапы:

  1. Проверка таргетингов. Если целевая аудитория определена неправильно, то никакие креативы не помогут. Поэтому тестирование начинают именно с этого действия.
  2. Проверка креатива. Показывает какой креатив более эффективный.
  3. Масштабирование рекламы. На этом этапе стараются по максимуму сузить аудиторию успешных таргетингов.
  4. Анализ результатов. Здесь важно определить, какие объявления имеют самую высокую конверсию и в какое время. Это будет основой будущих рекламных кампаний.

Повысить эффективности рекламы помогут следующие советы:

  • Включите в текст вопросы. По статистике, они дают больше переходов.
  • Делайте изображение креатива четким и понятным. Важна контрастность.
  • Не игнорируйте персонификацию. Проведите параллель между товаром и собственным «Я» посетителя. Помните также, что креативы с изображением людей эффективнее.
  • Учитывайте интересы целевой аудитории. Продавать всем категориям таргета одинаково — это выброшенные деньги. Продавцы косметики, например, ориентируются на женщин. Но молодые девушки проигнорируют крем против глубоких морщин, так как он им не нужен. Поэтому выделяйте потребности отдельных категорий.
  • Повышайте время от времени СРМ. Суть аукциона в соцсетях — выкупить за определенную сумму денег конкретную аудиторию. Если вы долго не меняете ставку вашего объявления, то в какой-то момент оно станет неэффективным. Чтобы выкупить новую аудиторию повысьте ставку.
  • Используйте локальную рекламу. Если сузить аудиторию, то есть высокая вероятность, что и CTR и конверсия улучшатся.
  • Не брезгуйте новыми форматами. В соцсетях постоянно создают новые способы и формы продвижения, в которых сначала конкуренция низкая. Здесь можно рассчитывать на почти бесплатные лиды. Да и посетители хорошо воспринимают незнакомую рекламу.

Сплит-тестирование креативов в Facebook

сплит тест в фейсбук

В Фейсбуке уже есть встроенная возможность сплит-тестирования. При этой процедуре Facebook одну аудиторию делит на равные части. Например, если вы создали 4 креатива, то система покажет их разным людям из одной группы. По такой статистики можно потом определить креативы-победители.

Порядок настройки сплит-теста:

  1. Создайте в Ads Manager новую рекламную кампанию.
  2. Выберете цель. Например, если вы желаете увеличить трафик, то выбирайте Трафик и т.д. Сплит-тест возможен с целями Конверсии, Установки приложения, Трафик и Генерация лидов.
  3. Придумайте название для вашей кампании и кликните «Создать сплит-тест» и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Укажите переменные, которые нужно проверить. Facebook предлагает на выбор: Оптимизация доставки, Аудитория и Плейсмент.
  5. В разделе «Бюджет и расписание сплит-теста» введите бюджет на тестирование и укажите желаемое время показа рекламы.

Помните: умное сплит-тестирование — основа эффективного слива и поиска профитной связки! Всегда следует все тестировать, только так возможно получить наилучший результат.

Использование трекеров в арбитраже трафика

трекеры для арбитража

CPA-трекер помогает:

  • делать A/B-тесты;
  • разделять трафик;
  • исследовать эффективность рекламных кампаний;
  • переключатся между рекламодателями, офферами и лендингами без изменения ссылки в рекламной кампании.

Эта тактика полезна, когда ситуация на рынке очень изменчива. Как сейчас, в период пандемии. В каких-то сферах трафик проседает. Используя CPA-трекер вы быстро можете перевести трафик с одного рекламодателя, у которого показатели ухудшаются, на другого партнера.

Чем отличается трекер от TDS?

тдс или трекер

Иногда путают TDS и трекер. Но TDS — это Traffic Distribution System, иными словами — система для распределения и анализа трафика. Трекеры это тоже делают, но их функционал шире.

С помощью трекера можно:

  • Анализировать эффективность связок и найти свою рабочую. Вы можете сравнивать не только результативность разных источников и креативов, но даже конверсию на один оффер в различных партнерских системах. При чем вся аналитика предоставлена в одном месте. То есть не нужно работать одновременно в нескольких вкладках и самостоятельно собирать данные в одну таблицу для сравнения.
  • Извлекать из трафика максимальный профит. Вы можете разделять основной поток трафика и направлять его на разные офферы. Таким образом можно достичь максимальной конверсии. Например, при запуске рекламы приложения на разніх ОС пользователей iOS вы сразу отправляете в App Store, а любителей Android — в Google Play. Разделять трафик можно по геопозиции, языку, источникам и так далее. Некоторые компании больше платят больше, если вы генерируете трафик из какой-то конкретной страны.
  • Перенаправлять трафик в несколько кликов на другой оффер или партнерку. При этом вы не останавливаете рекламу и даже оставляете в ней старую ссылку. Процедура делается внутри трекера за пару минут.
  • Автоматически изменять партнёрскую систему, когда количество лидов достигнет лимита. Такой лимит можно выставить в настройках трекера для оффера в партнёрке. По его достижении просто перенаправьте трафик на следующую партнерку.
  • Проводить сплит-тест. Трекер поможет разделить поток трафика между лендинговыми страницами, прямыми адресами и офферами.

6 популярных трекеров для арбитража

Рассмотрим несколько самых качественных по отзывам трекеров. Остановимся на их преимуществах и недостатках.

Существует два типа трекеров:

  • Self-hosted — их устанавливают на собственный сервер;
  • Cloud —данные хранятся на облаке.
Тип: self-hosted.
Цена: 25-70 $ в месяц, доступна пробная версия с некоторыми ограничениями и демо-версия, в которой есть возможность оценить функционал.
Keitaro — практичный трекер, который подходит для работы с каждым сайтом, сервисом или платформой. В программе легко разделить трафик по провайдеру, языку веббраузера, странам, ключевым словам и т.д.

Плюсы:

возможность управлять настройками доступа: можно сделать доступными кампании полностью или только отчёты;
отчеты имеют многоуровневую группировку и в них можно подключать все нужные метрики;
для быстрого подключения доступны свыше 100 шаблонов партнерских сетей;
небольшая стоимость.

Минусы:

Трекер нужно будет установить на собственный сервер или хостинг. Для этого требуются определенные технические знания. К примеру, следует уметь правильно выбрать сервер: если он плохо откликается, то возможна задержка при генерации данных.
Тип: cloud.
Цена: 89-799 $ в месяц, есть пробный бесплатный период (14 дней), доступна также демо-версия с ограниченным функционалом.
Как арбитражник вы можете начать зарабатывать с AdsBridge, используя систему Smartlink. Smartlink — ссылка, на которую необходимо направлять трафик. В режиме реального времени система оценивает каждого приведенного ссылкой посетителя, и направляет на релевантный оффер. Это обеспечивает максимальную конверсию. Вы можете использовать «умную» ссылку самостоятельно или нанять группу арбитражников. В первом случае это автоматизирует монетизацию трафика. А во втором каждый из команды получает только одну ссылку, и именно на нее льет трафик.

Плюсы:

богатый функционал и возможности;
возможность основания собственного бизнеса с группой арбитражников;
есть конструктор лендинг-страниц.

Минусы:

Самый главный недостаток — сервис достаточно дорогой.
Тип: self-hosted.
Цена: 69 $ в месяц. Тестовый период — 14 дней, есть полная и демо-версия. Демка позволяет познакомиться с интерфейсом и всеми функциями трекера.
Binom — достаточно популярный трекер, многие даже рассматривают его, как идеальный вариант. Его легко освоить новым пользователям, так как у него простой интерфейс. Кроме этого предоставлено много гайдов и инструкций в базе знаний. А поддержка реагирует на заявки очень быстро.
Особая гордость сервиса — высокая скорость работы. Разработчики ведь знают, что конверсия и ROI напрямую зависят от быстроты обработки клика, а хорошее настроение арбитражника — от скорости создания отчётов.
Здесь можно запустить умную ротацию. Если привлеченный посетитель лендинга покинул его без каких-либо действий, то в следующий раз алгоритм перенаправит его на другой лендинг.

Плюсы:

высокая скорость: даже самые объемные отчеты система генерирует за доли секунды.
ответственные сотрудники поддержки: дают консультацию подробно и быстро;
понятный и простой интерфейс.

Минусы:

Трекер можно установить только на собственный хостинг или сервер.
Тип: гибридный.
Цена: 249-899 € в месяц, доступна пробная версия.
В Zeustrak встроили безредиректный клоакинг, фильтрацию продвинутого уровня и возможность управления серверами непосредственно из панели.
Zeustrak соединил преимущества обоих типов трекеров. Серьезные технические знания при установке не нужны: простота интерфейса позволяет все настроить за несколько минут.

Плюсы:

безредиректный клоакинг;
множество динамических отчетов;
можно работать не используя сторонние скрипты и кодинг;
командой можно управлять на основе ролей.

Минусы:

Главный минус — стоимость.

Но если посчитать все расходы на настройку и дополнительные сервисы у аналогов, то окажется, что этот трекер не такой уж дорогой. При том что имеет он ряд уникальных функций.

Тип: cloud и self-hosted Smartlink.
Цена: 1 000-5 000 р. в месяц, версия self-hosted доступна бесплатно, только с ограничением в 10 000 кликов в сутки. Особенность версии — платная поддержка. Пробный срок облачной программы — 3 суток.
CPA-трекер — один из самых давних, основное преимущество которого — бесплатная версия. Он идеален при отсутствии бюджета и для новичков в арбитраже.

Плюсы:

интуитивно понятный интерфейс;
доступна бесплатная (немного неполная) версия.

Минусы:

иногда скорость редиректа нестабильна;
могут не точно определяться параметры посетителя.
Тип: cloud.
Цена: 35-455 $ за месяц, длительность пробного периода — одна неделя. Кроме полноценной платной версии, есть live demo.
PeerClick предлагает арбитражнику набор инструментов по оптимизации, созданных с использованием искусственного интеллекта. Система распределяет трафик автоматически между теми партнерскими сетями и офферами, которые обещают самую высокую конверсию. Трекер помогает уменьшить объемы нудной работы, что высвобождает время для создания новых креативов и разработки интересных идей.

Плюсы:

хранение данных в облаке позволяет приступить к работе сразу;
использование трафика оптимизирует автоматический алгоритм.

Минусы:

документация доступна только на английском
долго нужно ждать отклика от сотрудников поддержки.
иногда неправильно генерируются postback ссылки (есть жалобы), поэтому всегда это нужно проверять.

Какой CPA-трекер лучше выбрать?

Все трекеры выполняют похожие задачи. Мелкие различия вы увидете в функционале, когда начнете сами использовать трекер. Практически каждый трекер имеет демку и дает время протестировать сервис (пробный период). Конечно же, нужно очень много времени, чтобы самостоятельно проверить каждый. Для начала немного сузьте выбор, для чего ответьте для себя на ряд вопросов:

  1. Вам удобно использовать облако или трекер на собственном хостинге или сервере?
  2. Без каких отчетов вы обойдетесь, а какие обязательны? Какой лимит посещений вам подходит?
  3. Сколько денег на трекер вы готовы отдавать ежемесячно?

Теперь сравните разные тарифы различных трекеров и выберите те, в которых за подходящую вам цену доступны необходимые вам функции.

И только потом приступайте к тестированию оставшихся вариантов. На этом этапе следует просто проверить, насколько вам удобно работать с интерфейсом, создавать рекламных кампаний и формировать отчёты.

Обучение арбитражу трафика

обучение арбитражу трафика

В наше время с нуля стать арбитражником достаточно просто. Есть множество книг, курсов и тренингов, многие из которых доступны бесплатно. Чтобы стать профессионалом, со временем придется заплатить: экспертная информация стоит денег. Но освоить азы профессии можно и без бюджета, достаточно интернета.

Как вариант попробуйте поработать с CPA-сетью, в них часто лояльны к начинающим. Все просто: выберите оффер для желаемого канала трафика (соцсети, контекстная реклама, личный сайт, посадочная страница) и привлекайте лиды. Когда вы начнете постигать основы CPA-арбитража, то скоро поймете, какие связки более эффективны, какой размер бюджета оптимален для кампании, какая аудитория более лояльна и прочее.

Советы арбитражникам

  1. Анализировать и тестировать!
    Чтобы добиться успеха, нужно правильно работать с потоками трафика. Вы должны исследовать все объявления кампании и настраивать элементы каждого так, чтобы они были прибыльными. Арбитражник с опытом в начале новой кампании, особенно с принципиально новым продуктом, часто льет трафик в минус. Но для него это не доказательство того, что товар ненужный или плохой. Первые слитые деньги — это инвестиции в будущий успех кампании. Благодаря полученной статистике вы можете настроить рекламную кампанию правильно и начать в плюс.
  2. Следить за конкурентами.
    Такие сервисы как Publer придумали севсем не зря. Очень важно знать, на что льют трафик конкуренты. Если вы не поддерживаете контакт с коллегами, анализируйте, куда направляют трафик другие и делайте так же. В большинстве случаев другие льют в плюс, особенно если предложение новое. Поэтому высокая вероятность, что и вам подобная тактика принесет прибыль.
    То есть, выбрав оффер, важно сразу просмотреть, какие объявления у конкурентов. Конечно, обратите внимание именно на те источники, которые планируете использовать. Потом создайте свое уникальное торговое предложение. Здесь главное — отличаться от конкурентов, так как реклама будет идти в том же источнике. Если вы будете креативны и сможете это сделать, то окажетесь впереди конкурентов.
  3. Использовать трекер.
    Сейчас много трекеров, поэтому этот момент для арбитражников трафика очень существенен. Трекера, который удовлетворяет всем нуждам арбитражника, пока нет, хотя есть платные и бесплатные.
  4. Использовать по максимуму все макросы в источнике трафика, но скрывать их от партнерки.
    Используя большое количество макросов, вы обеспечиваете себе более мощный поток информации с этого источника. Это поможет лучше проанализировать, а потом улучшить кампанию. Просто отключаете неэффективные объявления, и оставляете хорошие. Важно понимать, что арбитражников, особенно в партнерских программах, часто воспринимают как дешевых тестеров. Поэтому постарайтесь все же заработать.
  5. Создать систему по сливу трафика.
    Пробуйте продвигать один оффер из разных источников или несколько — с одного. Это поможет понять, что работает лучше. Если же у вас уйдет в минус компания, где один оффер запущен с одного источника, вы рискуете недополучить прибыль. Вы посчитаете оффер плохим, а если бы запустили его с другого источника, он мог бы принести плюс. Поэтому, экспериментируйте! Начните использовать несколько источников трафика, которые вы со временем хорошо изучите.

Топ-5 ошибок при тесте оффера

главные ошибки в арбитраже

Первый закон арбитража: «Тесты – наше всё». Выполняя их, нужно быть максимально ответственным.

Вы получаете информацию и опыт, проверяя оффер. Не бросайте его, если в первый же день не вышли в прибыль. Задача — быстрее накопить информацию, а из нее сделать деньги.

Не следует допускать следующих ошибок:

  1. Работать без плана.

Да, сливая деньги на первом этапе кампании, мы платим за информацию, но ее при этом нужно проанализировать. Не переходите к тесту следующего оффера, если слили 3-4 тыс. р. на первом. Поищите ошибки, усвойте урок.

Проверьте все элементы кампании, найдите, что работает не так: CTR, CPM, CPC, GEO, пол, возраст или еще что-то. Стройте алгоритм по принципу продающего скрипта. Отметьте, какие результаты должны принести ваши действия, что делать при положительном, а что при отрицательном исходе. Если оффер находится в ПП, а ПП при этом выступает прямым реклом, то очевидно, что на оффер льют достаточно успешно.

Деньги слитые на тесте воспринимайте как вложение в обучение. Это не «Деньги на ветер», это ваш опыт.

  1. Некачественная работа с ГЕО.

Именно неправильная настройка ГЕО самая частая причина дикого слива бюджета. Иногда достаточно убрать пару лишних мест и кампания начинает давать прибыль. Рассмотрим подобную ситуацию.

У вашей кампании очень низкое значение показателя апрува. Сделайте в ПП метки, которые будут отображать трафик с определенных геолокаций. Это сразу покажет, какое гео мешает получить прибыль.

На практике это выглядит так:

  • вы включаете в таргет все возможно нужные гео (делаете мультигео);
  • делаете метки и разделяете трафик по отдельным географическим локациям и в ФБ, и в ПП;
  • дальше анализируйте показатели по всем ГЕО и выбираете эффективные;
  • создаете новую кампанию без плохих гео.
  1. Цена клика.

Важно понимать, что цена за клик завист от гео и собственно продукта. Средние значения составляют 2-20 р. Перед началом проверки оффера, посмотрите на стоимость клика. Уже это позволит сделать полезные выводы.

Если на определенном гео товар не идет, возможно, нужно поменять креатив. Это видно по значению CPC, который достигает 30 и больше рублей. Компанию в таком случае лучше прекратить и скорректировать.

  1. Отключение рекламных объявлений при ошибочном расчете стоимости лида.

К сожалению, очень мало арбитражников высчитывают оптимальный показатель цены лида еще до начала тестирования. А это может очень облегчить работу. Теоретически вы увидите, что льете в минус. Но потратьте лишние пару минут, чтобы получить точные цифры.

Есть специальная формула. Покажем на примере. Если выплата по вашему офферу 3000 р., апрув —25%, то:

3000*25/100=750 р.

Таким образом цена за лид не должна быть выше 700 р. Если она будет выше, то мы будем лить в минус. На первых этапах кампании какое-то время можно отдавать за лид немного больше, пикселю ведь необходимо зацепиться за нашу аудиторию.

  1. Одновременное тестирование большого количества связок и крео.

Очень не рекомендуем при проверке офферов создавать сразу 10 крео и делать 10 различных РК на один единственный оффер. Качественный тест такого громадного количества связок требует большого бюджета. Просто не получится проверить все объявления.

Это не даст сделать качественный анализ показателей и дальнейшую корректировку ошибок. Из-за спешки или экономии (прекратите тесты раньше времени, чтобы не тратить лишнее) вы можете случайно выбрать для РК менее эффективное объявление.

Одновременно лучше тестируйте 3-4 связки или подхода. Если из этого хоть что-то зайдет, можете масштабироваться, если нет — ищите новые идеи.

Заключение

Ну вот собственно и все, что хотел вам рассказать об арбитраже трафика. Надеюсь теперь вы понимаете, что у этого способа заработка просто огромный потенциал, а потолок и вовсе не ограничен.

Плюс к этому, когда вы прокачаете свои скилы в аналитике и оптимизации рекламных объявлений, то вы станете очень крутым специалистом, который с легкостью сможет устроиться и на обычную работу интернет-маркетологом.

Поэтому если вам интересно это направление, то советую присмотреться и попробовать, но предупреждаю вас сразу, легко не будет)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: