4 бесплатных способа раскрутки и продвижения в Инстаграм

Заполнить профиль, сделать красивые снимки и подготовить контент-план – это лишь часть работы на пути к успешному блогингу. Чтобы все старания были оценены по достоинству, необходимо собрать на своей странице аудиторию из фолловеров.

Можно запустить рекламу и даже нанять таргетолога, который поможет в ней разобраться. Но всё это вложения денег, а начинающими блогеру порой попросту не хватает средств для платной раскрутки. В таком случае можно прибегнуть к бесплатному привлечению аудитории. Этот путь более долгий, но всё же эффективный.

Сделать это можно несколькими способами.

Хештеги в помощь

хеш тег инстаграм

Кто не в курсе, хештеги – это ключевые слова. Ставится символ «#» и к нему добавляется слово, являющееся ключевым в тексте.

Например, если бы мы ставили хештеги к нашей статьей, они бы выглядели так: «#продвижение #блогинг; #какстатьблогером; #полезныесоветы».

Хочешь начать зарабатывать в Интернете? Я покажу вам более полусотни кейсов и приватных курсов по заработку уже через несколько дней!

Оставь свое имя и электронную почту, чтобы получить информацию обо всем этом.
Никакого спама, гарантируем!
Гарантирую, такого вы еще не видели!

По этим словам пользователи легко находят нужный им контент. Но пользоваться тегами нужно очень умело, иначе они будут лишь засорять пост.

  1. Во-первых, хештеги ставят только в конце поста. Лучше отделять их от основного текста невидимым пробелом. Если не знаете, как его ставить, просто ставьте точку в следующей строке после поста, снова переходите на новую строку и уже там пишите ключевые слова. Так они будут отделены от основного текста, и у читателя не будет рябить в глазах.
  2. Во-вторых, не переусердствуйте. Перебор ключевых слов – отпугивает. Лучше пусть это будет всего пять слов вместо пятнадцати, но зато точно описывающих суть вашего поста.
  3. В-третьих, выбирайте не очень популярные хештеги. Подумайте сами, поставив хештег с миллионным охватом, вы не просто не попадёте в топ запросов, ваш пост быстро затеряется среди прочих. Чем реже упоминался ваш тэг, тем больше шанса, что пост заметят. Например, тэг «#доброеутро» лучше заменить на «#доброебелгород», но это для примера. Добавляйте в такой тэг свой город, если хотите собрать именно местную аудиторию. Но следите, чтобы хэштег хоть как-то упоминался, то есть имел упоминания хотя бы в 100 публикациях. Количество упоминаний отображается сразу же, как только вы вводите свой тег.
  4. В-четвертых, встаньте на место своей аудитории. Если вы пишите полезные советы по красоте, вряд ли вы соберете аудиторию на тэге «#приветмир», пусть это будет что-то вроде «#советыкрасоты; #женскаякрасота; #девичьисекреты». Подумайте, а как бы вы искали подобного рода тексты, какие запросы вводили?

И возьмите на заметку лайфхак. Если не хотите чтобы подписчики видели что вы используете хэштеги, просто публикуйте их в комментариях сразу же после того как выложите пост. Там их мало кто заметит.

Геолокация

геолокация инстаграм

Многие почему-то не ставят на свой пост геометку, то есть не отмечают, в каком месте сделано фото. А ведь люди смотрят эти локации, когда хотят посмотреть, как выглядит то или иное место, или просто ищут фото сделанные неподалеку от них.

Например, отправляясь куда-то в путешествие, люди в первую очередь смотрят это место в Instagram. Так можно подобрать хороший маршрут, найти интересные места и достопримечательности.

Поставить геолокацию легко, выставляя фото, нажмите на кнопку «указать место» и сервис сам подберет вам локации поблизости. Можно ввести место самостоятельно, написав его название вручную. Так можно указывать город, заведение и даже отдельные улицы. Правила такие же, как и с тегами: чем меньше человек указали ту же локацию что и вы, тем проще будет выйти в топ, а значит, вас увидит больше людей.

Взаимный пиар

взаимопиар инстаграм

Реклама у успешного, просматриваемого широкой публикой блогера – это хорошо. Но и стоит это очень больших денег. А вот микроблогеры, те, у которых меньше 30 тысяч подписчиков, смогут пропиарить вас за взаимный пиар.

Суть довольно проста. Ищите блогеров с интересующей вас аудиторией, желательно чем-то похожих на вас. Пишите им в директ сообщение с предложением о взаимном пиаре. Обязательно поздоровайтесь, расскажите о себе и своём блоге, упомяните, почему ваш блог заслуживает внимания.

При получении положительного ответа останется подготовить пост о себе. Подберите яркое, красочное фото. Такое, что цепляет взгляд. И напишите текст в стиле:

«Ивана Иванова – девушка, на чей блог вам стоит подписаться.
У неё вы всегда найдете:
полезные статьи, множество советов…».

Просто опишите все преимущества вашего блога так, будто о вас говорит подружка, и предоставьте всё это блогеру. В ответ он пришлёт вам такую же информацию. В назначенный срок вы оба выложите этот пост в своих профилях. Это отличная возможность привлечь к себе уже готовую аудиторию с другого блога.

Масслайкинг

масслайкинг в инстаграм

Бесплатный, эффективный, но самый затратный по времени способ продвижения. Многие им пренебрегают, ссылаясь на нехватку времени. Но если вы не готовы вкладываться в продвижение, придётся потратить хотя бы час времени в день.

Масслайкинг – это проще говоря, массовый лайкинг. Находите людей, подходящих под вашу целевую аудиторию, и ставите лайки на их фото. Как результат – они видят, что им поставил лайк незнакомый человек, переходят в его профиль, и если страница их заинтересует, подписываются.

Здесь важно учесть несколько важных моментов:

  • Лайкать нужно только свою целевую аудиторию. Подобрать её очень легко. Подумайте, каким людям будет интересен ваш профиль? Определите их пол, род занятий. Например, блог по материнству заинтересует мам с детьми, а не студенток и подростков. Подумайте, какие хештеги используют эти люди. Для мам это будут теги «#моесолнышко; #материнство; #дети». Просто вбивайте эти тэги в поиск и лакайте все фото подряд.
  • В Instagram есть ограничения. В том числе на лайки. Если вашему аккаунту меньше шести месяцев, вы можете ставить 30 лайков за один час, и 720 за сутки. А если аккаунту больше шести месяцев, ровно в два раза больше. При этом нельзя ставить лайки очень быстро, по несколько в секунду. За это можно получить временную блокировку от сервиса.
  • Желательно совмещать масслайкинг с массфолловингом, ставить лайк и подписываться на аккаунты одновременно. Большинство пользователей будут взаимно подписывать на вас. Так работает психология: «мне что-то сделали – я должен сделать что-то взамен». Но и тут есть ограничения по количеству подписок, точно такие же, как и с лайками. Кстати, от всех этих пользователей после можно будет отписаться. Но готовьтесь, многие отпишутся взамен, а кто-то нет, так и наберется аудитория.

На начальных этапах можно использовать такие простые способы, и уже развивая блог переходить на специальные приложения для продвижения и заказывать рекламу.

И напоследок лайфхак, если хотите набрать подписчиков для количества. Иногда это полезно, ведь люди охотнее подписываются на страницы с большим числом подписчиков. Зайдите на страницу известного человека, подпишитесь и оставьте пару лайков и комментариев. Уже в течение часа на вас подпишется пара магазинов и страниц для раскрутки. Со всеми этими советами вы наберете 1 000 подписчиков всего за один месяц.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: